История о девочке обратившейся к хирургу

История эта случилась в маленьком провинциальном городке как раз под новый год. У одной моей хорошей подруги случился приступ поджелудочной железы. Вернее это сейчас она знает, что это была именно поджелудочная, а тогда она просто сходила с ума от режущих болей в области спины, которые преследовали ее несколько ночей подряд. Конечно она пошла в больницу. В местную больницу небольшого провинциального городка. Где ее поместили в отделение хирургии и прокапали несколько капельниц. Знакомой моей как будто стало лучше через недельку, ее отпустили домой. Пришло время празднования Нового года. Надо отметить, что в праздник она строго следила за прописанной диетой, с праздничного стола ничего не позволила себе, даже малость. Однако через день, ее снова стали преследовать приступы, да посильнее прежних. И пошла она опять в больницу. Ту самую. Там на нее поругались, обвинили во всех грехах, поставили подключичную капельницу, но состояние подруги ухудшалось. И хирург маленькой больницы, не будем называть его имени, решил послать нашу пациентку в районную Ростовскую больницу по санавиации. Мол, там и оборудование лучше и специалисты. Надо сказать, мы все очень благодарны этому хирургу за принятое им решение. Но об этом позже. И вот, моя подруга ночью прибыла в ростовскую хирургию, где ей тут же дежурный хирург назначил местный ледовый компресс и полное голодание, так же местные капельницы, уже через день, пациентка стала чувствовать себя лучше, но хирург ростовской больницы, спасибо ему большое, назначил обследование, которое выявило камни в желчном пузыре. Заболевание достаточно распространенное и при своевременном обращении в хорошую хирургию достаточно просто лечится, но у моей подруги была запущенная стадия, и было принято решение об удалении камней, а затем и об удалении желчного пузыря. Обе операции прошли отлично, за что мы все: и подруга, и ее родные очень благодарны хирургам и всему персоналу этой больницы за квалифицированную помощь и приветливое обращение с пациентами. Кроме того, наш замечательный хирург написал пациентке инструкцию, где очень подробно описал диету, которой теперь нужно придерживаться. А также таблетки и медикаменты, которые необходимо принимать для профилактики. Счастливая, и почти здоровая, моя подруга вернулась домой. Вот так, друзья, хирурги бывают разные, ищите проверенных врачей, с хорошими отзывами пациентов, потому что от квалификации хирурга зависит ваша жизнь.

Гинекология Ростов на Дону

Гинекология в Ростове-на-Дону и Батайске. Гинекологическое отделение СКЖД. Лучшие гинекологи и Ростове и области.

Лечение кисты яичников

Киста яичников лечение Ростов-на-Дону и Батайск. Лечение кисты яичников в гинекологии СКЖД.

Гинеколог Ростов на Дону

Хороший гинеколог в Ростове на Дону... К какому гинекологу обратиться? - Гинеколог заведующий отделением ЖД больницы - Берлим А.А.

Эндокринное бесплодие Ростов на Дону

Эндокринное бесплодие лечение в Ростове-на-Дону и Батайске. Лечение эндокринного бесплодия в гинекологии СКЖД.

Эндокринная гинекология Ростов на Дону

Эндокринная гинекология в Рсотове-на-Дону и Батайске. Эндокринная гинекология в СКЖД.

Прерывание беременности Ростов на Дону

Прерывание беременности в Ростове-на-Дону и Батайске. Аборт исскуственный в гинекологии СКЖД. Аборт медикаментозный в Ростове. Гинеколог в Ростове-на-Дону

Заведующий отделения
заведующий отделения гинекологии

Уважаемые посетители нашего сайта!
Коллектив гинекологического отделения Дорожной клинической больницы города Батайска искренне благодарен за интерес к нашему отделению. Мы готовы предложить нашим пациентам самое передовое и эффективное лечение с использованием высокотехнологичных методик широко применяемых во всех ведущих клиниках (лапароскопические операции, минимально-инвазивные технологии). Комфортные условия пребывания в нашем отделении, заботливый и внимательный медперсонал помогут Вам максимально быстро вернуться к полноценной и здоровой жизни!
Мы желаем Вам здоровья, благополучия и долгой счастливой жизни!
Зав. гинекологическим отделением Берлим Александр Александрович.

Приобретайте трикотаж оптом непосредственно у производителя.

скорая гинекологическая помощь
Информация об отделении гинекологии

Ведущим направлением в хирургической работе отделения гинекологии является эндоскопическая хирургия. Процент эндоскопических операций составляет 87%, что соответствует показателям ведущих клиник страны.
Штат отделения укомплектован квалифицированным персоналом.
В  отделении работают врачи и медсестры высшей категории.
В отделении создана удобная, приближенная к домашней, атмосфера пребывания больных, радушное и внимательное отношение персонала призвано обеспечить комфортные условия для проведения лечебных мероприятий и реабилитационного периода.
В отделении выполнен евро ремонт, имеются палаты люкс и палаты повышенной комфортности.

Гинекологи отделения принимают активное участие в международных и Российских конференциях и съездах.
Гинекологическое отделение активно сотрудничает со всеми отделениями больницы, а так же имеет контакты с Ростовским научно-исследовательским институтом акушерства и педиатрии, кафедрами гинекологии РГМУ, Ростовским научно-исследовательским онкологическим институтом.