Стрессы и походы по гинекологам

Жизнь современного человека динамична и полна непредвиденных обстоятельств. Стрессовые состояния стали не редкостью и случаются практически каждый день, с любым среднестатистическим служащим. Особенно подвержены стрессам представительницы женского пола, так как более эмоционально переживают неприятности и зачастую пытаются выполнить одновременно слишком много задач. На этом фоне могут появиться различные хронические инфекционные заболевания. Стрессам обычно сопутствует нарушение в обмене веществ и питания, что приводит, как правило, к нарушению жирового обмена в организме. Все это создает благоприятную среду для возникновения всевозможных гинекологических заболеваний, например к миоме матки. Миома матки это доброкачественная опухоль в мышечном слое матки. Хотя опухоль доброкачественная ее лечение нельзя откладывать и запускать. Чтобы вовремя диагностировать, а может и предотвратить появление миомы необходимо регулярно проходить обследование у врача гинеколога. А лучше завести личного врача гинеколога, который будет систематически наблюдать состояние женщины. Эти меры отнюдь не излишне, если знать, что последствием миомы матки может быть потеря детородной функции. Кроме того доброкачественная опухоль может со временем превратиться в злокачественную, что непосредственно угрожает жизни женщины. К сожалению многие женщин относятся к своему здоровью халатно и не посещают регулярно врача гинеколога, оправдывая себя нехваткой времени или отговариваются, мол, само пройдет. Хотя мы все давно знаем, что лучше предупредить заболевание, чем потом тратить большие деньги и время на лечение. Профилактика любых заболеваний, в том числе гинекологических гораздо дешевле и проще лечения. Симптомами миомы матки могут быть кровотечения и боли внизу живота, иногда нарушение работы соседних органов — кишечника и мочевого пузыря. Но, даже если вы обнаружите у себя симптомы — не занимайтесь самолечением, а срочно идите к врачу гинекологу в Ростове-на-Дону, в больнице СКЖД. Сейчас, чуть ли не каждый второй ищет способы лечения своего заболевания или симптоматику в интернете. Такая само диагностика в большинстве случаев вредна для здоровья, больной пугается, начинает нервничать и ухудшает свое состояние. Еще хуже, когда некоторые, вместо того, чтоб пойти на консультацию к гинекологу начинают заниматься самолечением. И, когда больная все таки попадает к квалифицированному специалисту гинекологу, ему предстоит более сложная работа, нежели в самом начале. Так играть со своим здоровьем недопустимо, и оправдания вроде нехватки времени или стеснения просто смешны. Поход к гинекологу нужно ввести в привычку, как чистку зубов.

Гинекология Ростов на Дону

Гинекология в Ростове-на-Дону и Батайске. Гинекологическое отделение СКЖД. Лучшие гинекологи и Ростове и области.

Лечение кисты яичников

Киста яичников лечение Ростов-на-Дону и Батайск. Лечение кисты яичников в гинекологии СКЖД.

Гинеколог Ростов на Дону

Хороший гинеколог в Ростове на Дону... К какому гинекологу обратиться? - Гинеколог заведующий отделением ЖД больницы - Берлим А.А.

Эндокринное бесплодие Ростов на Дону

Эндокринное бесплодие лечение в Ростове-на-Дону и Батайске. Лечение эндокринного бесплодия в гинекологии СКЖД.

Эндокринная гинекология Ростов на Дону

Эндокринная гинекология в Рсотове-на-Дону и Батайске. Эндокринная гинекология в СКЖД.

Прерывание беременности Ростов на Дону

Прерывание беременности в Ростове-на-Дону и Батайске. Аборт исскуственный в гинекологии СКЖД. Аборт медикаментозный в Ростове. Гинеколог в Ростове-на-Дону

Заведующий отделения
заведующий отделения гинекологии

Уважаемые посетители нашего сайта!
Коллектив гинекологического отделения Дорожной клинической больницы города Батайска искренне благодарен за интерес к нашему отделению. Мы готовы предложить нашим пациентам самое передовое и эффективное лечение с использованием высокотехнологичных методик широко применяемых во всех ведущих клиниках (лапароскопические операции, минимально-инвазивные технологии). Комфортные условия пребывания в нашем отделении, заботливый и внимательный медперсонал помогут Вам максимально быстро вернуться к полноценной и здоровой жизни!
Мы желаем Вам здоровья, благополучия и долгой счастливой жизни!
Зав. гинекологическим отделением Берлим Александр Александрович.

Приобретайте трикотаж оптом непосредственно у производителя.

скорая гинекологическая помощь
Информация об отделении гинекологии

Ведущим направлением в хирургической работе отделения гинекологии является эндоскопическая хирургия. Процент эндоскопических операций составляет 87%, что соответствует показателям ведущих клиник страны.
Штат отделения укомплектован квалифицированным персоналом.
В  отделении работают врачи и медсестры высшей категории.
В отделении создана удобная, приближенная к домашней, атмосфера пребывания больных, радушное и внимательное отношение персонала призвано обеспечить комфортные условия для проведения лечебных мероприятий и реабилитационного периода.
В отделении выполнен евро ремонт, имеются палаты люкс и палаты повышенной комфортности.

Гинекологи отделения принимают активное участие в международных и Российских конференциях и съездах.
Гинекологическое отделение активно сотрудничает со всеми отделениями больницы, а так же имеет контакты с Ростовским научно-исследовательским институтом акушерства и педиатрии, кафедрами гинекологии РГМУ, Ростовским научно-исследовательским онкологическим институтом.