Онлайн консультация гинеколога

Консультация гинеколога. Чтобы воспользоваться онлайн консультацией, задайте вопрос в форме. Ответ придёт к вам на почту в течение ближайшего времени. Спасибо за доверие.

↓ Задать свой вопрос через форму онлайн-консультации ↓

Вопросы и ответы:

В: Здравствуйте, у меня сейчас задержка 14 дней, за этот период делала тесты - слабая была вторая полоска, проверила на электронном показал + и примерный срок 2-3- недели, появились симптомы беременности, все бы даже очень хорошо, но в один из дней у меня была очень резкая и сильная боль в нижней части после чего спустя пару дней появились светло -коричневые выделения затем прекратились и прекратились боли в животе и груди. А сейчас и во все появились выделения как при месячных, может ли быть прерывание? При гинекологическом осмотре не задолго до зачатия выявлялся еще такой факт - киста шейки матки, может ли и это повлиять на появление выделений. Очень переживаю, заранее огромное спасибо, на учете еще не стою
2014-12-28 22:57:41 - Задал: татьяна
О: Здравствуйте, Татьяна. Рекомендую Вам обязательно сделать УЗИ и сдать ХГ крови. Данное состояние может быть как проявлением маточной беременности, так и внематочной!!!! С уважением, Берлим А.А.
- Ответил: Берлим А.А.