Онлайн консультация гинеколога

Консультация гинеколога. Чтобы воспользоваться онлайн консультацией, задайте вопрос в форме. Ответ придёт к вам на почту в течение ближайшего времени. Спасибо за доверие.

↓ Задать свой вопрос через форму онлайн-консультации ↓

Вопросы и ответы:

В: Добрый день,Александр Александрович!После удаления миомы и кисты яичника 04.15.принимала Жанин,сначала в непрерывном режиме затем в режиме контрацепции.Каждый месяц были кровотечения во второй половине цикла и обнаружен полип шейки.В июне прошлого года полип удалили и по результатам гистологии Вы рекомендовали п-т Клайра. Принимала его четыре месяца и также кровило.Потом без УЗИ перешла на Хлое,с главной задачей он справлялся,но много побочных(вес,эмоции).Решила принимать Ярину.Сделала УЗИ и опять полип на шейке.Гинеколог в ЖК советует отказаться от ОК,удалить полип и поставить Мирену.По некоторым причинам спираль меня не устраивает,но каждый год удалять полипы тоже не хочется.У меня к Вам вопрос,есть ли альтернатива ОК и Мирене, и что если вообще отказаться от гормональных препаратов.И чем грозит полип, если его не удалять в ближайшее время.Спасибо.
2017-04-09 18:36:05 - Задал: Светлана
О: Здравствуйте Светлана. Лечение гиперластических процессов возможно только с использованием гормональных препаратов. Альтернативный метод лечения - хирургический т.е. удаление органа (матки и шейки). Если отказаться от гормонального лечения и не удалять полип то риск развития рака значительно увеличиться, т.к. полипы являются фоновыми процессами для развития онкологических процессов. Телефон для более подробной консультации 89185587152. С уважением, Берлим А.А.
- Ответил: Берлим А.А.