Онлайн консультация гинеколога

Консультация гинеколога. Чтобы воспользоваться онлайн консультацией, задайте вопрос в форме. Ответ придёт к вам на почту в течение ближайшего времени. Спасибо за доверие.

↓ Задать свой вопрос через форму онлайн-консультации ↓

Вопросы и ответы:

В: Здравствуйте, Александр Александрович! Наблюдаюсь в женской консультации Дорожной больницы СКЖД В Ростове. Дали направление на радиоволновую конизацию( если правильно написала) шейки матки. Скажите, можно по данному направлению выполнить эту операцию у Вас в клинике, или только в Ростове. Если можно, то какова стоимость операции ( я прохожу как член семьи работника ж/д). И ещё, врач сказала, что обязательна госпитализация на 3 дня. Возможен ли в Вашей клинике вариант ухода домой на ночь? Ну и, простите за назойливость, большая ли очередь на данную операцию? На работе дают отгулы на следующую неделю с 7 августа. Спасибо огромное за понимание.
2017-07-31 14:35:34 - Задал: Марина
О: Здравствуйте Марина. Эту манипуляцию можно выполнить в нашей клинике, стоимость составляет 17500 руб, но как члену семьи ЖД Вам будет представлена скидка. Ваша госпитализация обойдется в 14000 руб, находиться в клинике нужно 2-3 часа, после этого предоставляется больничный лист на 3 дня. Эту операцию нужно делать сразу после менструации, в первые 2-3 "сухих" дня. Очереди нет, Вы можете подъехать в любой удобный для Вас день и мы все сделаем. Телефон для более подробной консультации 89185587152. С уважением, Берлим А.А.
- Ответил: Берлим А.А.