Онлайн консультация гинеколога

Консультация гинеколога. Чтобы воспользоваться онлайн консультацией, задайте вопрос в форме. Ответ придёт к вам на почту в течение ближайшего времени. Спасибо за доверие.

↓ Задать свой вопрос через форму онлайн-консультации ↓

Вопросы и ответы:

В: Добрый день. Последние года 4 периодически на лобковой зоне и снаружи половых больших губ появлялись паппиломы (по одной), кондиломы. Удаляла их чистотелом, была эрозия шейки- ее прижгла в клинике, прохожу осмотры гинеколога по проф. осмотру, на посл. не было никаких претензий у врача. На сами редкие паппиломы внимания не обращала как-то, цикл в норме. Не рожала, явных заболеваний нет. С полгода назад на большой половой губе нащупала при интимной гигиене уплотнеине- как шарик под кожей, диаметр с миллиметра два), не обратила внимания, думала прыщик. с месяц назад впервые за долгое время опять на лобке появилась кондилома, удалила ее чистотелом и тут на днях задумалась что же там за шарик, сегодня нащупала его на правой большой губе и еще 2 маленьких (одини в миллиметр, еще два- размером меньше раза в два первого), и на левой губе два совсем мелких, визуально явно не видно, цвет не изменен, болезненности нет. Какие лучше сдать анализы и что бы это могло быть? К врачу планирую в ближайшее время по записи. Мне 31 год, половую жизнь не веду уже несколько лет.
2018-01-08 02:27:50 - Задал: Anna
О: Здравствуйте Анна. Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести осмотр. Я думаю что врач, к которому Вы планируете пойти в ближайшее время, прояснит ситуацию. Телефон 89185587152. С уважением, Берлим А.А.
- Ответил: Берлим А.А.