Онлайн консультация гинеколога

Консультация гинеколога. Чтобы воспользоваться онлайн консультацией, задайте вопрос в форме. Ответ придёт к вам на почту в течение ближайшего времени. Спасибо за доверие.

↓ Задать свой вопрос через форму онлайн-консультации ↓

Вопросы и ответы:

В: Здравствуйте, расшифруйте, пожалуйста для диагноза. И подскажите, пожалуйста, лечение (В данный момент нет времени сходить к врачу). Мазок на флору Ur Cer Vag Лейкоциты: 6-8 45-50 20-25 Эпителиальные клетки: мало умеренно умеренно Микрофлора: кокк.умеренно кокк.много кокк.много Soor - - + Ключевые клетки - - + N/gonor. и Trih. отрицательно А также 6 пцр: Трихомониаз, хламидии, микоплазма гениталии -отриц. А микоплазма хоминиз ++++, уреаплазма специез ++++, гарднерелла вагинализ +++ СПАСИБО
2018-10-03 23:18:47 - Задал: Ксю
О: Здравствуйте. Судя по вашим анализам у Вас воспалительный процесс влагалища и шейки матки. К сожалению предоставленной Вами информации слишком мало для назначения правильного лечения. Для ответа на Ваш вопрос необходимо выполнить больше анализов. Все это можно будет обсудить во время консультации. Я принимаю в любой будний день с 8 до 15, в субботу с 9 до 12. Прием в порядке живой очереди, бесплатно. Все необходимые анализы можно будет сделать в нашей клинике. Телефон 89185587152. С уважением, Берлим А.А.
- Ответил: Берлим А.А.