Методики обследования и лечения, применяемые в отделении:

• Эндоскопическая хирургия (стоики Шторц, Аксу) на которых выполняются эндоскопические операции при генитальном эндометриозе, бесплодии, миомах матки, опухолях придатков.
  • При стрессовом недержании мочи проводятся пластические операции с использованием проленовых имплантатов, а также операции TOTи TVT.
  • Все виды гинекологических операций при миоме матки, опухолях придатков, опущении и выпадении половых органов, заболеваниях шейки матки, а также симультанные операции с привлечением врачей хирургического и урологического отделений.
  • Радиоволновая хирургия шейки матки (Сургитрон ЕМС) при предраковых заболеваниях, рубцовых деформациях, осложненных эктопиях шейки матки
  • Ультразвуковая диагностика с возможностью проведения доплерографического исследования
  • Кольпоскопические исследования шейки матки
  • Магнитно-резонансное исследование органов малого таза
  • Компьютерная томография органов малого таза
  • Обследование, на половые инфекции включающее в себя бактериоскопию,  иммуноферментную диагностику, ПЦР диагностику, бактериологическую культуральную диагностику.
  • Консервативное лечение воспалительных заболеваний органов малого таза
  • Исследование гормонального статуса методом иммуноферментного анализа

Диагностика и лечение проводится по европейским стандартам и по стандартизированным МЗ РФ схемам.