Отделение Гинекологии Больницы СКЖД

Гинекология Больницы СКЖД города Батайска - подразделение одного из передовых медучреждений Ростовской области. Здесь вас ждут опытные специалисты, современные методы лечения и комфортные условия стационара.

Задайте свои вопросы врачу - пройдите консультацию
у ведущего специалиста Клиники.

Заведующий Гинекологии больницы СКЖД Берлим А. А. имеет обширный опыт и более 25 лет успешной практики. Запишитесь и пройдите консультацию.

Мы готовы предложить нашим пациентам самое передовое и эффективное лечение с использованием высокотехнологичных методик, широко применяемых во всех ведущих клиниках.

Выполняются лапароскопические операции, применяются минимально-инвазивные технологии и симультантные операции.

Хирург-гинеколог,
Кандидат медицинских наук,
Заведующий отделением Гинекологии

Берлим Александр Александрович

Врачи отделения проведут Диагностику и подберут персональную программу лечения при женских патологиях любой сложности.

Диагностика и лечение проводятся по европейским стандартам с использованием современной аппаратуры.

Запишитесь на прием для постановки точного диагноза.
Опытный гинеколог ответит на волнующие Вас вопросы и назначит верное лечение.

Ведущим направлением в хирургической работе отделения гинекологии является эндоскопическая хирургия – современный вид операций позволяет быстро восстановиться пациенту.

Штат отделения укомплектован квалифицированным персоналом.
В отделении работают врачи и медсестры высшей категории.
Внимательное отношение персонала и комфортные условия для проведения лечебных мероприятий.

ginekologia vrachi

Специалисты отделения принимают активное участие в международных и Российских конференциях. Ведется обмен опытом с Ростовским научно-исследовательским институтом акушерства и педиатрии, кафедрами гинекологии РГМУ, Ростовским научно-исследовательским онкологическим институтом.

Врачи Гинекологии больницы СКЖД города Батайска постоянно повышают уровень своей квалификации, используя передовые методы лечения.
Выберите врача, у которого хотите получить консультацию и запишитесь на прием.

Доступна Онлайн консультация

Задайте свой вопрос гинекологу.
Запишитесь на прием для постановки точного диагноза.